Вопрос 1

Как зачислить ребёнка в детский сад?

Ответ:

Подать заявление можно:

- Через портал "Государственные услуги"

 - Через многофункциональный центр предоставления государственных услуг

Вопрос 2

Какие документы необходимы для поступления в детский сад?

Ответ

 

- Копия свидетельства о рождении ребёнка 

-Копия паспорта одного из родителей 

-Медицинская карта  (оформляется в медицинском учреждении по месту жительства, либо выдаётся на руки в детском саду, который до этого посещал ребёнок)

-Справка с места жительства

Вопрос 3

Какой режим работы в детском саду?

Ответ

Режим работы детского сада с 07:00 ч. до 19:00 ч. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.

Вопрос 4

Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Ответ

Если ребёнок не посещал более пяти рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

Вопрос 5

Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

Ответ

В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная работа.

 Вопрос 6

Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?

Ответ

Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. 

 Вопрос 7

Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Ответ

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Вопрос 8

Что означает на деле готовность ребенка к школе.

Ответ

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

Вопрос 9

Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Ответ

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо отдать его вместе с рецептом врача медсестре.

Вопрос 10

Ребёнок отказывается идти в любимый детский сад. Что делать?

Ответ

В жизни человека, ребёнка или взрослого, ничего не происходит просто так. Все желания и тревоги имеют свою причину, даже если она неочевидна или нелогична для других. У ребёнка дошкольного возраста логика чётко основана на причинно-следственных связях. Именно поэтому дети могут выдавать забавные для взрослого суждения: «Деревья качают воздух, и получается ветер» или «Все игрушки должны сидеть на одном диване, иначе они обидятся». Что делает взрослый, когда слышит такое умозаключение? Старается постепенно его развеять, объясняет истинную природу вещей. Так и в этом случае: важно понять причину нежелания ребёнка идти в сад, чтобы затем с ней работать.